30 июн. 2013 г.

RIP! MC MIX (Max Mix Pro, DA B.O.M.B.) - Я Еду Дальше (scratch by DJ Spot, prod. by MC Mix) (2013)

RIP! MC MIX (Max Mix Pro, DA B.O.M.B.) - Я Еду Дальше (scratch by DJ Spot, prod. by MC Mix) (2013) 

только что пришёл с работы.... узнал что Микс МС умер уже как 3 дня назад.... я конечно в полном шоке. Ужасно осознавать, что человека не стало. С кем общался совсем недавно.
Буквально месяц назад пилил ему на трэк и отснял гору матерьяла для нового бомбового видео Max Mix Production, которое так и не вышло, я надеюсь что они отсняли свою часть матерьяла... и это увидит свет.
Микс был очень открытым и интересным человеком, с громадным жизненным опытом, для многих не секрет, что с криминальным прошлым. При этом мало таких людей, кто на столько хорошо знал зарубежный хип-хоп, и не только знал слова, сэмплы, фишки, но и как самому сделать, нечто подобное, а то и лучшее. Он был на мой взгляд очень крутейшим битмейкером. За последнее время, я ему сделал скрэтчи на несколько трэков, в том числе и на тот, на которые было снято последнее видео "Я Еду Дальше". Он был единственным, с кем я так грамотно работал, работал по его схеме, то есть не просто записать 2 или 3-4 дорожки скрэтча, а грамотно запилить как и кик, так и снейр, перкуссию и все сэмплы в треке, плюс фразовые дороги скрэтча, эффектовые итд., что общей сложностью составляло по 30 дорог в трэке по 2-4 минуты каждая. И с чего он потом складывал как лего грамотный трэк. Такой подход к делу есть далеко не у каждого и надо брать примерс такого подхода.

Я выкладывыю видео, то что он присылал мне по почте 15 марта, как я понимаю это черновая версия и она практически не отичается от того что выложили в интернет, но всё же

Спи спокойно Лёха! Мне тебя будет нехватать......